17.03.2013

 Очень увлек меня просмотр всяческих сайтов и блогов фуд-фотографов. В основном это зарубежные сайты с работами профессионалов. Их фотографии настолько красивы и аппетитны, что я часами могу их разглядывать. И видно, что это не просто "сфоткал, когда готовил", а это профессиональные фотографии, прекрасные работы в которых продумано все и цвет и форма и фактуры...это мастерство, при этом так сохранена естественность и домашняя атмосфера. Глядя на все это мне страшно захотелось попробовать себя в этом. Но пока я делаю заготовки (назову это так), покупаю всяческие замечательные предметы для кухни, интересную посуду, столовые приборы. И я поняла, что эти предметы сами по себе прекрасны. На днях попала на блошиный рынок, где мне посчастливилось купить вот такие замечательные ложки, я думаю они украсят любое блюдо)


 Вилочка вполне простая, просто старая, годов 40-ых. Мне нравится ее потертость и вкрапления ржавчины. У моей бабули наверняка в закромах такие лежат


 Ну а эти мисочки (или чашечки или еще как-то) никакой не раритет. Как мне объяснили - это делают узбекские мастера. Они расписывают глиняную посуду вручную. Если приглядеться, можно увидеть, что рисунок на каждой чашке разный.


 Там же купила 2 вот такие мисочки побольше. Мне очень понравились оба цвета, и зеленый и коричневый, поэтому я взяла обе. Внутри у них очень красивый рисунок.




Комментариев нет:

Отправить комментарий