18.03.2013

Про наплыв мой съедобно-фотографический.

Писала я о том, что зафанатела от качественных снимков еды...и конечно же мне нужно себя в этом попробовать. Но мне хочется так: либо делать классно, либо не делать вообще. Так что я все же надеюсь, что мои фотографии приятны вашему глазу, ибо я не мало сил и времени на это потратила.  А про то, что это мой первый пирог после школьных уроков труда я вообще молчу! Рецепт я честно нашла в интернете, никакой кулинарной фантазии у меня пока нет. Делала все четко по рецепту и пирог получился очень вкусным. Я все же дам ссылку на оригинал с пошаговыми фотографиями http://irigen.ru/culinary/baking/chernichno-tvorozhnyj-pirog/#more-4235  для тех, кому захочется его приготовить. Я скопировала его на фото моего пирожка, но тут помимо информативной функции, получилось, что он выполняет еще и оформительскую. И мне это очень нравится. Пересмотрев огромное множество сайтов зарубежных фуд-фотографов, я выделила для себя некоторые моменты, которые тоже хотела бы попробовать применить. В дальнейшем планирую писать рецепты самостоятельно....)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий